На все товары, приобретенные в нашем магазине, распространяется фирменная гарантия производителя.
Решение вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар. В случае, если на гарантийном талоне отсутствует данная информация, Вы можете найти ее на официальном сайте фирмы-производителя.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийный срок товара исчисляется со дня его покупки. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне указаны условия, при которых возможно дальнейшее гарантийное обслуживание. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
В инструкции по эксплуатации разъясняются правила использования товаром по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Убедительная просьба не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники, а также сохранять полную комплектацию прибора, в том числе транспортировочные болты, весь срок эксплуатации.
Для гарантийного случая необходимо предоставить
- Гарантийный талон, в котором должно быть указаны модель и номер товара, дата и печать магазина.
- Товар должен иметь полную комплектацию
- Товарная накладная.
Гарантийный случай не считается если:
- Нет в наличии гарантийного талона
- Товар был намеренно механически поврежден
- Вскрыты пломбы
- Условия использования отличались от указанных в паспорте
С полным списком условия отмены гарантийного случая, Вы можете ознакомиться на сайте производителя оборудования.